Бессмысленное. Беспощадное. Твое. Платное образование в СССР
http://sputnikipogrom.com/education/22118/this-is-what-you-paid-for/
Бессмысленное. Беспощадное. Твое. Платное образование в СССР
http://sputnikipogrom.com/education/22118/this-is-what-you-paid-for/
+(148) правда помогало это редко, как правило...
Кстати, сейчас пришло на ум: в мое время мои родители абсолютно не парились, в какую школу идти. После 6-го класса у нас в школе организовали математический класс - вот тогда мне мозг проели...
Сегодня - мой ребенок пошел в одну из лучших школ города. Лучших в плане: успеваемости (медалисты, олимпиады и т. д.), поступивших в ВУЗы.То есть я, как родитель, парилась.
Масянька (126) После диплома (там, где я писала диплом - предприятие) проставлялась... Мне там сказали, что после ВУЗа получается "глина", из которой можно вылепить "китайскую вазу", а можно и "ночной горшок". Полностью соглашусь.
и что из вас слепили? меня просто в своё время удивило что вы основ бинарной арифметики не знаете... это особенности советского образования?
(156) это степени двойки. только причем тут бинарная арифметика, не совсем понял. ты сам-то знаешь, что это такое? вот тебе пример...
http://www.lyceum95.ru/inform/arifm.htm
(157) Перед "что" всегда ставится запятая. А первое слово в предложении пишется с большой буквы.
(167) да ладно! ещё скажи что 1024 :) Даже Масянька знает что в килобайте 1000 байт...
и все-таки, что подразумевает курильщик под бинарной арифметикой? ;)...
(170) т.е. твои личностные оценки можно считать констатацией факта, а мои такими считаться никак не могут... однако это уже фашизм :)
сложение, умножение
деление, вычитание :)
Я больше не могу ржать... Меня щас опять выгонят... [smile=:D] [smile=;_;]
дизъюнкция, конъюнкция...
(171) Нолики и единицы, не?
(177) Инкремент, декремент ...
интегрирование, дифференцирование...
кто ещё что знает?
(181) на си подойдет?
(185) интегрирование, дифференцирование...
какое это имеет отношение к операциям с битами ?
(192) да я на вашем и их примере понимаю, что такое советское образование...
и таки оно разное...
я сейчас вот химию прохожу, 9-й класс, такое ощущение что у меня это-же самое было в универе, на первом курсе...
(195) А чего там? Вместо "кислород" учат - "оксиген"?
А вместо "водород" - "гидрогениум"?
меня в школе с этой валентностью постоянно напрягало, что здесь играю, тут не играю, тут рыбу заворачиваю..
(206) Не верю. Давай учебник.
Превратили ветку в обсуждение умственных способностей Курильщика...
Это не мой учебник, но примерно такой был в моей советской школе - http://www.hemi.nsu.ru/ucheb125.htm
(210) ясно )
(211) вмематошнее надо быть...
§3.3 Валентность.
§4.1 Электронные оболочки атомов и Периодический закон.
Я учился в советской школе. Так нам никаких килобайтов и кибибитов не рассказывали. Значит мы с вами в разных школах учились. Да и в универе только про Кбайт, который 1024 байта рассказали. И ниче, всем хватало
(216) сам-то тоже обрыбился - говорил, что оболочки только в универе проходили.
и вообще, своей дискуссией навеяли бородатый студенческий тост:
Девушки-химики пьют до потери реакции,
Девушки-медики пьют до потери пульса,
Так выпьем же за девушек-физиков,
которые пьют до потери сопротивления!
(213) У меня в классе до десятого класса тоже двоечник был. Правда, всего один.
(219) В одном килограмме 1024 грамма :)
(218) у меня все ходы записаны
#204 Масянька 07.10.2014 16:59:59
+(202) Специально полезла и посмотрела - не, не путаю: сначала оболочка атома, потом валентность идет. Так, что у укуренного все впереди - дойдет и до валентности.
(204) конечно путаете, сначала проходят валентности т.к. это упрощенная модель, затем уже проходят электронные уровни... валентность я "проходил" в 8-м классе... т.е. в прошлом году...
(226) ))) а танцевать?
(223) о ну наконец то... мне большего с вашей стороны и не нужно :)
(224) Не, я с укуренным пить не буду... Я ему потом физиономию расцарапаю... Потом будет всю жизнь говорить, как я его обидела...
эх, какие вы... придётся в одно рыло коньяк приходовать
(230) это то вполне возможно, просто у меня в школе по химии была твёрдая 5, но только в универе я окончательно всё понял... понял что я нихрена не понимаю...
(231) Только потом не лезь химические опыты проводить [smile=^_^]
Вот раньше учеба была:
Студенты медики на контрольной работе по анатомии должны на ощупь определить человеческие органы, которые плавают в спирте, налитом в посуду с непрозрачными стенками.
1-й студент подходит, опускает руку, ощупывает - "левое ухо"! Вытаскивает - левое ухо. Молодец, садись, пять.
2-й студент подходит, опускает руку, ощупывает - "указательный палец"! Вытаскивает - указательный палец. Молодец, садись, пять.
Подходит студентка, опускает руку... пауза... - "сосиска"!
Препод - "Мать! Чем же мы вчера закусывали!"
(234) ну, наконец-то! )
(236) Не надо про медиков-студентов...
На втором курсе схлестнулись...
Полгода мед. энциклопедия читала и все болячки у себя и знакомых находила...
А медики ржали: - Это не синдром студента-медика второго курса, а синдром мед. энциклопедии.
(243)
Ватсон с Холмсом летят на воздушном шаре...
Бац - густой туман - ничего не видно...
Спускаются ниже - такой же туман...
Еще ниже - такой же туман...
Еще ниже - о, увидели человека.
Ватсон - Уважаемый! Не скажите ли Вы, где мы находимся?
Человек (задумавшись) - На воздушном шаре.
Холмс - Программист.
Ватсон - Как Вы определили Холмс?
Холмс - Ватсон! Это элементарно! Во-первых, человек ответил подумав. Во-вторых, абсолютно точно. В-третьих, ответ абсолютно бесполезен.
(247) (выпивая) спасибо! надеюсь, после коньяка башню не снесёт напрочь :)