Господа, подскажите, кто как избавляется от MsMpEng.exe (Antimalware Service Executable) в win10 home edition.
отключить его не удается, удалить тоже не получается, владельца ему не поменять.
Господа, подскажите, кто как избавляется от MsMpEng.exe (Antimalware Service Executable) в win10 home edition.
отключить его не удается, удалить тоже не получается, владельца ему не поменять.
Что значит не удается?
https://www.comss.ru/page.php?id=2698
Через реестр не получается и через политики?
читаю. Может быть я был не прав
удалось. Большое спасибо
хороший сайт, положу в закладки
я час прогуглил. Английский интернет заполнен кучей одинаковых статей, которые, блять, не работают
я вообще из за этой котовасии с антивирусом сильно разочаровался в винде. Чуть не начал бубунту качать
"Инженеры ночами не спали, думали, проектировали...", а ты удалил
MIK который не грузит систему
спорное утверждение. конечно, если рассматривать на фоне касперского, тогда можно так говорить
Да антивирус родной очень ок, но в интернет с виндового ноута я не хожу, только с линукса
Короче, мелкомягкие вырезали из реестра ключик, который отключал раньше защитника, как и через политики, возможность убрали
https://www.comss.ru/page.php?id=7874
скачай defender control, или скриптом к павершелу удали защитничка насовсем
Нахрена его удалять? Лучше им пользоваться. Я добавил в исключения папки с проектами и исходниками, процессы важных приложений чтобы проц не нагружал впустую, а когда нужно скопировать свою большую папку с кучей файлов, то временно его отключаю через панель значков в правом нижнем углу экрана. В остальное время он тихо сидит работает, и его вообще не слышно и не заметно.
(15) сложна...
я очень ответственный пользователь. За все время что я пользуюсь win 10 он мне ни разу ни одного вируса не поймал
ЗлобнийМальчик его предназначение в том чтобы мешать мне работать
Чем?
ЗлобнийМальчик (15) сложна...
я очень ответственный пользователь. За все время что я пользуюсь win 10 он мне ни разу ни одного вируса не поймал
Проблема-то не в том что он плохо их ловит, а в том что пока не было вируса. Когда будет вирус, тогда он его поймает.
ЗлобнийМальчик сложна...
У меня программа сама проверяет добавлена ли папка с проектом в исключения, и если нет, то предлагает это сделать автоматически. Нужно только кнопку мышкой щелкнуть.
ЗлобнийМальчик ну раз за 4 года не было вируса, то и в ближайшие 2 тоже не будет
Не вижу взаимосвязи. Вирус может появиться хоть завтра
webdev Не вижу взаимосвязи. Вирус может появиться хоть завтра
оцените вероятность события "вирус появился" если все что о нем возможно - событий "вирус мог появиться" было 10 раз в день 4 года подряд и каждый раз реализовалось событие "вирус не появился"
ЗлобнийМальчик . Для некоторых языков программирования Intellij ещё ничего не написали...
Маловероятно, учитывая, что любой язык это доступный плагин к IntelliJ, который может написать каждый энтузиаст, немного подделав какой нибудь существующий плагин для похожего языка.
В итоге всяких языков и инструментов в IntelliJ понаписано выше крыши.
Если все таки нет, то соберись и напиши свой плагин с б и ш.
(29) копипаст придумали для кого? Как правило, сложность в модуле который отвечает за автодополнение и те модули, что отвечают за "перейти к определению" или "найти все использования".
А раскраска и список ключевых слов это фигня
я в общем то согласен с вами, но тот факт что такого рода модуль не написали говорит о том что это не так то просто.
ну и к тому же, не совсем понятна выгода от использования intellij в случае с абапом. там codebase на 20 гигов минимум - замучается качать.
ЗлобнийМальчик оцените вероятность события "вирус появился" если все что о нем возможно - событий "вирус мог появиться" было 10 раз в день 4 года подряд и каждый раз реализовалось событие "вирус не появился"
Почему именно 10 раз в день? Слишком мало данных для оценки вероятности.
Я не курил со школы, много лет. Какова вероятность что я покурю в этом году?
(скажу заранее по секрету, я сегодня собираюсь покурить, но пусть это не влияет на твой расчет)
ЗлобнийМальчик я в общем то согласен с вами, но тот факт что такого рода модуль не написали говорит о том что это не так то просто.
Уверен что никто не написал? Загуглил abap и intellij, вышло много ссылок на плагины.
ЗлобнийМальчик там всё для жаба скрипта. Для самого абапа нету
Потому что JS - топчик!
webdev Потому что JS - топчик!
желаю вам всю жизнь работать с жс с саповкими плагинами
[smile=B)]
Вероятно всего два варианта: Либо дети разнополые, либо однополые.
X:X
X:Y
Y:X
Y:Y
может так будет проще?
ТеньД Кто-то прогуливал теорвер в вузе
Но ты пока не понял кто именно :))))
sda553 (41) просто переформулируй задачу так: у моего знакомого двое детей. Какова вероятность, что это две девочки? Причём известно, что это не два мальчика
В этой формулировке не хватает информации, которая была в первой формулировке. Добавим ее в таком виде:
Из двоих его детей выбрали одного случайного ребенка, и это оказалась девочка.
Вот теперь формулировки сравнялись, можно решать.
и каков ваш результат?
Курильщик (54) лучше чем у всех на форуме? Нет конечно!
Знание математики у sda я оцениваю на очень высоком уровне, сомнительно что тви знания глубже.
Я вижу его знания, они действительно выше большинства тут. Он наверное единственный поймет что я доказываю. Но свои знания я точно знаю, поэтому могу с большой уверенностью знать что лучше меня тут математику никто не знает.
(56) любую из задач в ветке
http://forum330.com/forum/6714 реши
Вот хотя бы эту
Рассмотрим следующий процесс: мы замеряем некоторую величину ξ, которая является количеством фотонов, которые регистрируются фоточувствительной пластиной. Пусть источник света в единицу времени генерирует N фотонов. Каждый фотон с вероятностью p_s может рассеяться на частицах среды, находящейся между источником и пластиной, и не достичь фоточувствительной пластины. С вероятностью p_d фотон, достигший фоточувствительной пластины, может быть зарегистрирован пластиной. Найдите вероятность зарегистрировать в единицу времени M фотонов.
sda553 (41) просто переформулируй задачу так: у моего знакомого двое детей. Какова вероятность, что это две девочки? Причём известно, что это не два мальчика
Почувствуй разницу между двумя формулировками:
1. Имеем черный ящик с двумя детьми. Извлекаем из него одного случайного ребенка, это оказывается девочка.
2. Имеем черный ящик с двумя детьми. Заглядываем в него, выбираем девочку, и извлекаем ее.
Есть разница, или считаешь формулировки равнозначными?
Курильщик Вот хотя бы эту
Рассмотрим следующий процесс: мы замеряем некоторую величину ξ, которая является количеством фотонов, которые регистрируются фоточувствительной пластиной. Пусть источник света в единицу времени генерирует N фотонов. Каждый фотон с вероятностью p_s может рассеяться на частицах среды, находящейся между источником и пластиной, и не достичь фоточувствительной пластины. С вероятностью p_d фотон, достигший фоточувствительной пластины, может быть зарегистрирован пластиной. Найдите вероятность зарегистрировать в единицу времени M фотонов.
Задачу понял, и она не такая простая как может показаться. Думаю я бы смог ее решить. Ее решение в большей степени зависит от лени, чем от знаний математики. Если я ее решу, этим мы только измерим мой уровень лени, мотивацию, и количество свободного времени, что не является нашей целью.
webdev В этой формулировке не хватает информации, которая была в первой формулировке. Добавим ее в таком виде:
Из двоих его детей выбрали одного случайного ребенка, и это оказалась девочка.
Вот теперь формулировки сравнялись, можно решать.
В данном формулировке все еще 2/3 что в ящике остался мальчик.
Изначально, до выбора случайного ребёнка было такое распределение вероятностей в ящике:
Девочка и девочка 1/2 * 1/2 = 1/4
Мальчик и мальчик 1/4
Мальчик и девочка = все остальное пространство, т.е 1/2.
Вытаскиваем одного случайного ребенка, это оказалась девочка. Делаем вывод, что теперь пространство состоит из
Девочка и девочка с объемом 1/4
Девочка и мальчтк с объемом 1/2.
Нормируем до единицы, получаем
Девочка и девочка с вероятностью 1/3
Девочка и мальчик с вероятносттю 2/3
А вот если ребенка выбрали не случайно, а по каким то отличительным от другого ребенка признакам, например знакомый сказал, что это старший ребёнок.то 1/2.
sda553 В данном формулировке все еще 2/3 что в ящике остался мальчик.
Изначально, до выбора случайного ребёнка было такое распределение вероятностей в ящике:
Девочка и девочка 1/2 * 1/2 = 1/4
Мальчик и мальчик 1/4
Мальчик и девочка = все остальное пространство, т.е 1/2.Вытаскиваем одного случайного ребенка, это оказалась девочка. Делаем вывод, что теперь пространство состоит из
Девочка и девочка с объемом 1/4
Девочка и мальчтк с объемом 1/2.Нормируем до единицы, получаем
Девочка и девочка с вероятностью 1/3
Девочка и мальчик с вероятносттю 2/3
Исправляем ошибки:
Изначально, до выбора случайного ребёнка было такое распределение вероятностей в ящике:
Девочка и девочка 1/2 * 1/2 = 1/4
Мальчик и мальчик 1/4
Мальчик и девочка 1/4
Девочка и мальчик 1/4
Вытаскиваем одного случайного ребенка, это оказалась девочка. Делаем вывод, что теперь пространство состоит из
Девочка и девочка с объемом 1/4
Девочка и мальчик с объемом 1/4
Нормируем до единицы, получаем
Девочка и девочка с вероятностью 1/2
Девочка и мальчик с вероятностью 1/2
Конкретно ошибка в том, что в одном месте ты разделил состояния (Мальчик и девочка) и (Девочка и мальчик) как разные вариации, увеличив их вероятность в два раза (1/4 + 1/4 = 1/2), а в другом месте после того как вытащили девочку, ты эти два состояния приравнял к одному общему, как будто они ничем не отличаются.
по моему у нас еще одна светогодовая палка образовалась
Получается все таки ты выбрал не случайного ребенка, а того, который девочка.
Чтобы избавиться от такой непонятки, давай процесс выбора СЛУЧАЙНОГО ребенка организовывать таким образом:
Перетасуем их в ящике случайным образом, пронумеруем как №1 и №2, и извлечем именно №1, кем бы он ни был. Он оказался девочка. Дальше решаем задачу как раньше.
а если он оказался не девочка, то мы такие случаи из учета вероятности убираем. Потому что у нас в задаче условная вероятность
ЗлобнийМальчик а если он оказался не девочка, то мы такие случаи из учета вероятности убираем. Потому что у нас в задаче условная вероятность
Если он оказался не девочка, то меняем текст задачи заменив название увиденного ребенка с "девочка" на "мальчик". Потому что по сути нам не важно кто был первым ребенком. Просто так случилось с вероятностью 50% что им оказалась девочка. Мог бы быть и мальчик с такой же вероятностью.
ну палка так палка...
В задаче это уже пройденный этап. Первого ребенка УЖЕ вытащили. Получилось что он девочка, потому в тексте задачи написано что он девочка. Это уже зафиксировано
sda553 А вот если ребенка выбрали не случайно, а по каким то отличительным от другого ребенка признакам, например знакомый сказал, что это старший ребёнок.то 1/2.
У него таки есть отличительный признак! В том то и дело.
Мог быть старший. Мог быть рыжий. Мог быть обоссавшийся. Мог быть любимый ребенок. Не важно как назвать это свойство. Оно в задаче указано как: "Ребенок, с которым шел мой знакомый в момент когда я его встретил"
webdev Оно в задаче указано как: "Ребенок, с которым шел мой знакомый в момент когда я его встретил"
Не то. Старший мог с вероятностью 1/2 родиться мальчиком. Рыжий мог с вероятностью 1/2 быть мальчиком.
А тот, которого выбрал знакомый для прогулки - хз, так как неизвестно каким экспериментом он её выбирал для прогулки. И эта встреча несёт только единственную инфу, что у знакомого среди двух детей есть девочка
По моим наблюдениям, в семьях с двумя детьми, два брата или две сестры бывает гораздо чаще, чем брат и сестра.
(76) Байес в гробу перевернулся
sda553 А тот, которого выбрал знакомый для прогулки - хз, так как неизвестно каким экспериментом он её выбирал для прогулки.
Хорошо. Если предположить что он выбрал ребенка для прогулки не случайным образом, а по половому признаку, то в этом случае вероятность что второй мальчик выше 50%.
Но тогда мы отходим от чистой математики и переходим в вопрос человеческих взаимоотношений, и как повлиял пол ребенка на выбор твоего знакомого.
И снова приходим к формулировке когда выбрали не случайного ребенка, а того, который девочка.
Ты уж определись, выбрали случайного или по половому признаку? Это очень важно для результата.
Если выбрали по половому признаку девочку, то возникают такие возможности:
Девочка / Девочка - 1/3
Девочка / Мальчик - 1/3
Девочка / Мальчик - 1/3
Мальчик / Мальчик - 0
Первый выбранный ребенок будет девочка с вероятностью 100%
Второй будет мальчик с вероятностью 2/3, как ты и хотел.
Но так бы не получилось в случае когда первый выбранный ребенок мог быть девочкой с вероятностью 50%.
Вероятностная светогодовая палка
ЗлобнийМальчик действительно. но в условиях задачи это было специально оговорено
Там наоборот не было сказано что выбрали специально девочку, и тогда этот выбор повлиял бы на вероятность пола второго ребенка.
Если бы в условиях было написано: "Вот взял ребенка чтобы сводить его на кружок вышивания", то была бы хоть какая-то информация что он выбрал по полу. Но там про это ничего не сказано, поэтому выбор первого ребенка не должен влиять на пол второго ребенка.
Поэтому можно переформулировать задачу так:
Я встретил двухдетного знакомого, гулявшего с одним ребенком. Какова вероятность что пол второго ребенка противоположный?
ЗлобнийМальчик а ваша фамилия случайно не бумер?
Бамер вообще-то. Как ты узнал?
мне повезло. Можете заодно оценить вероятность