Задачка

  1. 8 г. назад

    -image-

    Пользователи интернета ломают голову над детской задачкой о яблоках, бананах и кокосах, которую опубликовала в Facebook жительница Канада Лиза Уолке. За прошедшую неделю тысячи пользователей из разных стран опубликовали эту задачку в своих аккаунтах с предложением назвать свой вариант ответа.

    Головоломка предлагает подсчитать, сколько фруктов на картинке. Ее сложность состоит в том, что в финальном вычислении их число меняется: бананов в связке становится на один меньше, а от расколотого надвое кокоса остается одна половина.

    В итоге у пользователей получились разные ответы. Одни писали, что верный результат — 14, у кого-то выходит 15, третьи пишут, что правильные ответ — 16. Некоторые отмечают, что картинка вырвана из контекста и наверняка выяснить невозможно.
    http://lenta.ru/news/2016/02/18/orange_paradise/

    Поколение даунов.
    задача из 5 класса, решается в уме

    Ответы: (106)
  2. У меня 16 получилось.

    Ответы: (2)
  3. пишу ответ:

    10 + 10 + 10 = 30
    10 + 4*1 + 4*1 = 18
    4*1 - 2*1 = 2
    1 + 10 + 3 = 14

    tsr У меня 16 получилось.

    откуда там 16?

    Ответы: (3) (5) (7) (23)
  4. (2)Какой ты умный, сам спросил - сам ответил. Возьми с полки пирожок

  5. задача дебилизм. Картинки это переменные уравнения. так вот по условиям не ясно и нельзя понять чему равна переменная "три банана" и "один орех".

    Ответы: (86)
  6. 18.02.2016 14:36:32 отредактировано tsr

    (2) На моем мониторе в связках по 3 банана. А с кокосом, да, согласен. Значит 15:)

    Ответы: (7)
  7. А вообще, если это задача для 5 класса, то правильный ответ 16. Художник просто пьяный рисовал

    Ответы: (8) (10)
  8. tsr (2) На моем мониторе в связках по 3 банана. А с кокосом, да, согласен. Значит 15:)

    ты с тамагочи на форуме сидишь?

  9. (6) художник довольно четко нарисовал и бананы и кокосы

    Ответы: (10) (11) (15)
  10. 18.02.2016 14:39:30 отредактировано Идун

    10+10+10 = 30
    10+4+4=18
    4-2=2
    1+10+3 = 14
    а вы все дураки, тока стимка умный

  11. Stim (6) художник довольно четко нарисовал и бананы и кокосы

    ТОгда объясни почему 10 яблок изображено как одно?

    Ответы: (12) (13)
  12. (8) Тогда точно не 14. Половинки кокоса не одинаковые. Большая половина примерно 2/3

    Ответы: (15)
  13. (10) чудак человек, друг за другом стоят, в глубину. Потому остальных не видно

  14. Hans ТОгда объясни почему 10 яблок изображено как одно?

    считай это стоимостью яблок.
    Одно яблоко стоит 10 условных единиц, яблоко и 8 бананов = 18 единиц и т.д

    Ответы: (14)
  15. (13) Сколько стоит бОльшая половина кокоса?

  16. tsr (8) Тогда точно не 14. Половинки кокоса не одинаковые. Большая половина примерно 2/3

    а это уже не важно. на картинке 2 половинки кокоса. Учет - в целочисленных единицах

  17. обычная задача с мутными условиями ради срача.

  18. + а вообще, если смотреть так уж строго - задача не решаема.
    нельзя однозначно сказать как соотносятся бананы с 3 и 4 штуками и кокосы.

    Ответы: (21) (25)
  19. наркоманская задача

  20. 18.02.2016 14:49:59 отредактировано zak555

    гораздо интереснее задачи про среднее время, а ля: первую полпути поезд ехал со скоростью 40 км/ч, вторую -- 60 км/Ч
    Какова средняя скорость движения поезда на всё отрезке ?

    Ответы: (20) (22) (42) (52)
  21. (17) хуита, мессир, первая картинка вообще не нужна
    линейное уравнение, хотя графически решается просто

  22. (19) Ога, еще про бассейн. В одну трубу втекает, в другую вытекает. При этом скорость потока неизвестна. Атмосферное давление на каждой трубой неизвестно, давление гравитационных волн в каждый отрезок времени неизвестен, материал труб неизвестен и невозможно рассчитать расширение трубы в зависимости от температуры воды и напора

    Ответы: (26) (43)
  23. 18.02.2016 14:59:26 отредактировано MIK

    (2) и где гарантия что внизу не половинка яблока?

    Я за 8, нижняя строка - явно набор для москалей

    Ответы: (27) (28)
  24. голову ломают, всего-то отнять двойку во второй строке в обеих частях

  25. (17)[...] с ними с бананами, решайте:

    х+х+х=30
    х+4у+4у=18
    4у-2z=6
    z+x+3y=W

    найдите W

  26. (22) какое-то не полное условие в отличие от моей задачи

  27. (23) + вернее 9

  28. MIK набор для москалей

    вы так говорите, как будто москали - это что-то плохое

    Ответы: (29)
  29. (28) не знаю, плохое ли, но очень боевитое

    Раньше россияне терпели бесправие и бедность, лишь бы не было войны.
    Теперь россияне терпят бесправие и бедность, лишь бы была война.

    Ответы: (30)
  30. (29) какая выгода терпящим россиянам от войны, ну-ка расскажи

    Ответы: (35)
  31. какая польза украм - это все знают. бей, убивай, воруй гусей

  32. МИК [...], даже в псевдоматематическую задачку для офисного планктона, хохлосрач принес.

    Ответы: (33)
  33. (32) хохол, хуле

  34. -image-

  35. (30) это у россиян надо спросить ) развели тут срач ветке про задачку

  36. вообще, условия задачи неформальны, но если предположить, что все изображенные "половинки" кокоса действительно являются половинами одного кокоса, а связки бананов все одинаковые (хоть и кажется, что в связке бананов в 4-й строке всего три банана, в отличие от нарисованных выше, где явно видно четыре банана),
    то получается три уравнения с тремя неизвестными

    3x = 30
    x + 2y = 18
    y - 2z = 2

    получаем ответ: x = 10, y = 4, z = 1
    и вычисляем значение 4-го выражения:
    z + x + y = 15

    Ответы: (37)
  37. (36)почему ты 2 кокоса считаешь как 2z, а 4 банана как просто у?

    Ответы: (40)
  38. блять, повёлся на этот тупняк. Ну вас [...]

  39. Про Дебальцево было уже?

  40. Вездессущий почему ты 2 кокоса

    кокос один, а половинки две

    Вездессущий а 4 банана как просто у?

    потому, что я не знаю точно, сколько бананов в связке.
    их может быть 4, а может и 6, два просто не видно.

    возьми в магазине крупную связку бананов и покрути - всегда можно найти положения, когда будет невидно пару бананов

    Ответы: (44)
  41. без сделанных мной предположений задача не имеет однозначного решения.

  42. (19) и в чём сложность данной задачи?

  43. (22) ещё неизвестно, есть ли в трубах дырки, сколько их и какого они диаметра

  44. andrewks потому, что я не знаю точно, сколько бананов в связке.

    так и пиши. количество бананов во 2 и 3 строчке = k+4
    в последней: k+3, где k - количество невидимых бананов

    Ответы: (45) (47) (48)
  45. (44) тогда будет 3 уравнения и 4 неизвестных. а это значит что? вспоминай, Стим

    Ответы: (48)
  46. + ну и конешн неизвестно, сколько яблок стоит в ряд.
    мб в первой строчке по одному яблоку, а в последней тысяча штук стоит друг за другом

    Ответы: (49)
  47. (44) Вовсе не факт. Во второй строчке количество невидимых бананов отличается от количества невидимых бананов в третьей. Вводи еще переменные

    Ответы: (50) (51)
  48. andrewks (44) тогда будет 3 уравнения и 4 неизвестных. а это значит что? вспоминай, Стим

    есть такой научный принцип, по которому все лишнее и надуманное отсекается. Как он называется, вспоминай.

    Если на рисунке нарисованы 4 банана - значит, там 4 банана. Если изображены 3 - значит 3, выдумывать не надо

  49. (46) а ещё в каких-то яблоках могут быть червяки, а это уже совсем иная сущность

  50. (47) кстати, да

  51. (47) андре построил предположение, что связка одинаковая, только видна под разными углами

    Ответы: (53)
  52. (19) 50 что ли?

    Ответы: (63)
  53. (51) да, но я при этом ещё и предположил, что сущностью является сама связка бананов, а не каждый банан по-отдельности (а ведь все эти бананы разные! т.е. в одной связке у тебя будет сразу 4 неизвестных)

    Ответы: (54)
  54. (53) исходя из самой постановки задачи, исходные данные у нас - это геометрические фигуры. Откажемся от их фруктовой принадлежности, будет идентифицировать их по объему и цвету. Так будет правильнее.

    В данном случае яблоки все у нас соответствуют одному и тоже объекту. Еще есть 2 желтых объекта и 2 коричнево-белых.
    Итого 5 переменных на 4 уравнения.

    Ответы: (55) (56)
  55. Stim исходя из самой постановки задачи, исходные данные у нас - это геометрические фигуры.

    сам придумал?

    Stim Откажемся от их фруктовой принадлежности, будет идентифицировать их по объему и цвету.

    тогда половинка кокоса и две половинки кокоса будут разными сущностями

    Ответы: (58) (59)
  56. Stim на 4 уравнения

    с чего это ты взял, что у тебя 4 уравнения?

  57. если ты считаешь, что уравнений четыре, тогда вопросик в нижнем выражении тоже является сущностью, тогда получается 6 неизвестных и 4 уравнения

    Ответы: (61)
  58. andrewks сам придумал?

    нет, не сам.
    в задаче - математические операции, цифры и некие фигуры.

  59. andrewks тогда половинка кокоса и две половинки кокоса будут разными сущностями

    так и есть.
    все, что окружено белым фоном - является отдельным объектом

    Ответы: (60)
  60. Stim все, что окружено белым фоном - является отдельным объектом

    даже плюсики и равно? :)

    Ответы: (62)
  61. andrewks если ты считаешь, что уравнений четыре, тогда вопросик в нижнем выражении тоже является сущностью, тогда получается 6 неизвестных и 4 уравнения

    да, так и есть.
    и в такой интерпретации задача не решаема

  62. andrewks даже плюсики и равно? :)

    уточняю - математические знаки, цифры и фигуры, окруженные белым фоном

  63. Bekas 50 что ли?

    разумеется нет

    50 км/ч -- это среднеарифметическая величина, нужна средняя сокрость

    Ответы: (64) (68)
  64. (63) в данном случае она же и будет средней скоростью

    Ответы: (65) (66)
  65. (64) не будет, скорость мгновенно не меняется

    Ответы: (67)
  66. (64) нет, ты не прав

    Ответы: (73)
  67. (65) по условию мгновенно

  68. (63) Возможно, я чего-то не знаю. Или забыл. Что такое "средняя скорость"?

    Ответы: (70)
  69. боюсь даже спросить какие у Вас оценки по математике/физике в школах были )

  70. (68) средняя скорость = ПолныйПуть/ПолноеВремя

  71. 48 же

    Ответы: (72)
  72. (71) правильно

    Ответы: (74) (84)
  73. (66) да, неправ

  74. (72) хренсдва. Если скорость меняется мгновенно, то где в условии указано, что он всегда ехал в одну сторону? Отож.

    Ответы: (75) (84)
  75. (74) да хоть в обратно направление
    средняя скорость -- скаляр

    Ответы: (76)
  76. (75) ы? скорость - векторная величина

    Ответы: (77)
  77. (76) нет вектора средней скорости --- это скаляр

    Ответы: (78)
  78. (77) время проезда участков - не скаляр, а ты оперируешь общим временем проезда обеих участков.

    Ответы: (79) (81)
  79. (78) wiki:Средняя_скорость

    Ответы: (82)
  80. время - не скаляр? ой, мамочки!

  81. (78) время, как раз, скаляр

  82. (79)

    Различают два основных определения средней скорости, соответствующие рассмотрению скорости как скалярной либо векторной величины: средняя путевая скорость (скалярная величина) и средняя скорость по перемещению (векторная величина). При отсутствии дополнительных уточнений, под средней скоростью обычно понимают среднюю путевую скорость.

  83. Стим, а среднестистический 1сник банка может решить такое:
    3x +2y +4z = -1
    5x +y -z = 52
    6x +2z -3y = 23
    ?

    Ответы: (85)
  84. Идун (72) хренсдва. Если скорость меняется мгновенно, то где в условии указано, что он всегда ехал в одну сторону? Отож.

    А что не так с обратным направлением? От этого как-то меняется пройденный путь?

    Ответы: (88)
  85. sf Стим, а среднестистический 1сник банка может решить такое:
    3x +2y +4z = -1
    5x +y -z = 52
    6x +2z -3y = 23
    ?

    среднестистический 1сник банка может все.

  86. Hans задача дебилизм. Картинки это переменные уравнения. так вот по условиям не ясно и нельзя понять чему равна переменная "три банана" и "один орех".

    Математику надо было в школе учить. И книжки читать, которые ты сейчас пытаешься читать. Замени бабаны и кокос на картошку и свеклу и пробуй еще раз.

    Ответы: (87)
  87. (86) винегрет получится

  88. 18.02.2016 16:28:39 отредактировано Идун

    (84) а я знаю? что имеется ввиду под пройденным путем. И относительно чего меряется скорость.

  89. двоечники

  90. 18.02.2016 17:23:02 отредактировано MIK

    Система при поступлении таких платежей воспринимает их, как задублированные, и возвращает нам их обратно, поскольку суммы платежей равные, плательщик и получатель одни и те же и назначение платежей идентично. Поэтому необходимо настроить такой логарифм разбивки платежей КО на сумму более 15 000,00 грн., чтобы они были менее 15 000, 00 грн , но и не были между собой равными

    А такую задачник среднестатистический 1с-ник банка осилит?

    -image-

    По логарифму!

    Ответы: (92) (93)
  91. :) :) :)

  92. (90) как не фиг на фиг
    главное задачу перевести на русский язык

    Ответы: (95)
  93. (90) А какой курс гривны?

  94. 1 грн = 100 коп

  95. zak555 главное задачу перевести на русский язык

    тебе слово "логарифм" не понятно?

    Ответы: (96)
  96. (95) это обратная функция возведения в степень что ли ?

    Ответы: (97) (98) (100)
  97. (96) вы в школе не изучали корни?

    Ответы: (99)
  98. (96) корень -- это возведение в степень

  99. (97) и корни, и ствол, и даже крону

  100. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!