Ветка для смита и прошмандовок

  1. 4 г. назад

    -image-

  2. ‹ Ранее
  3. 4 г. назад
    17.02.2020 19:06:44 отредактировано DavinSr

    (792) Про кожу не знаю. Оплыл ты знатно. Общаешься вживую отвратительно. С незнакомой девушкой с матами говорил и "типа-эта" (батл там был у вас с Теслой). Вот такое впечатление.

    Ответы: (797) (809)
  4. (793) Очень смелый в интернете. :)

  5. (795) Так он никогда же не общался с девушками, опыта нет.

    Ответы: (799) (805)
  6. я уже не такой как в Москве. я похудел сильно. оплывшесть.. ну бывает если в запое, что уж. а общаюсь я так общаюсь и я буду так общаться. я такой какой есть. кому не нравится — ваше дело

    Ответы: (800) (808)
  7. (797) слишком толсто. я тебе такую фору дам в общении с гирлами, что ты пицот раз сможешь познакомиться

    Ответы: (800) (803)
  8. 17.02.2020 19:11:11 отредактировано Алкаш

    (798) Твой жир уже в профиль помещается в кадр?

    Ответы: (801)
  9. 17.02.2020 19:12:44 отредактировано jsmith82

    но самое главное другое. ты вот свои соски и ноги выкладывал. я хотя бы раз? нет. упс. упс. а что там выкладывать-то было (с твоей стороны)? и я ещё гомосек типа. ага, [...]. не, ну реально меня это раздражает. я выношу петицию! меня просто затретировали! афигевшие, [...]
    (800) у меня жира-то уже почти нет. а у тебя-то есть. ты уже ссышь своё личико выкладывать. зажирел как боров

  10. т.е. я худей и стройней тебя, а ты меня обвиняешь в жире

    Ответы: (828)
  11. (799) Всё твоё общение заключается в разговорах самим с собой за порнухой.
    Фантаст ты знатный, поэтому веришь, что это в живую.

    Ответы: (804)
  12. (803) ну почему я фантаст? я не фантаст. мне до лема далеко. я же не напишу футурологический конгресс, и до бредбери тоже. марсианские тоже вряд ли напишу. фантаст тут только ты. вернее, не фантаст. и не фельетонист. и не эссеист. да кто ты? полукупец полумилорд какой-то.

  13. (797) Почему-то мои комменты, не учитывет. Интересно)